Звоните нам
+7 747 107 84 99
Новости и события
17.08.2022

22 августа-26 августа Зачетный онлайн-курс Beauty администратор: повышаем профессиональный уровень специалиста и увеличиваем доход предприятия

Времена изменились, каналы привлечения и способы удержания клиентов тоже. Роль администратора усилилась.

Грамотный и профессиональный администратор позволит сэкономить на маркетинге, продвижении и штрафах, а также повлияет на увеличение выручки клиники.


Приглашаем принять участие в ЗАЧЕТНОМ  онлайн-курсе

«Beauty администратор: повышаем профессиональный уровень специалиста и увеличиваем доход предприятия», который пройдет 22-26 августа.

Спикеры курса: Елена Москвичева, Наталья Лисова, Андрей Авраменко, Инга Радченко, Анна Авраменко


Уже через неделю обучения участники курса

будут знать

- какие права есть у потребителя медицинских услуг

- какие документы с пациентом оформляются на ресепшн

- как выдаются копии медицинских документов по запросу пациента

- как должна быть оформлена витрина с косметической продукцией, уголок потребителя и прейскурант

- как встречать проверяющих, если руководства клиники нет на месте.

научатся

- возвращать прежних и привлекать новых клиентов (удерживать, записывать, доводить до клиники)

- вести переписку с клиентами в социальных сетях и не терять заявки

- организовывать в клинике продажи, защищать свои права и не нарушать закон.

оценят значение делового этикета и будут завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентами

освоят навыки стресс-менеджмента и смогут оставаться устойчивыми и спокойными в любой ситуации


Приобретая курс, руководители смогут:


обучить всю команду администраторов (предоставляется видеозапись для просмотра неограниченное количество раз)

оценить уровень знаний своих сотрудников по результатам итоговых тестов.

вывести персонал на более качественный уровень, сэкономив в дальнейшем на маркетинге и штрафах.

использовать методические материалы, презентации спикеров и видеозапись для обучения новых сотрудников команды.


В программе:


22 августа

Администратор в рамках закона или как грамотно «держать удар», если это необходимо.

Авторский онлайн-семинар Елены Москвичевой.

 

23 августа

КУЙ клиента пока горячо или Как вернуть прежних и привлечь новых пациентов через телефонные коммуникации.

Авторский онлайн-семинар Натальи Лисовой.

 

24 августа

Как усилить запись и продажи, когда на рынке спад.

Авторский онлайн-семинар Андрея Авраменко.


25 августа

Приручи свою тревогу. Как администратору оставаться устойчивым и спокойным.

Авторский онлайн-практикум Инги Радченко.


26 августа

Первое впечатление и деловой этикет. Как завоевать доверие в первые минуты общения с клиентами и не опорочить репутацию клиники.

Авторский онлайн-семинар Анны Авраменко, эксперта-практика в области PR и HR.


Подробная программа и условия участия: https://events.nethouse.ru/all/54920/
Другие новости
АКТУАЛЬНОСТЬ МЕТОДИКИ И СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ МИКРОИГОЛЬЧАТОГО RF VIVACE
19.09.2024
АКТУАЛЬНОСТЬ МЕТОДИКИ И СУТЬ ТЕХНОЛОГИИ МИКРОИГОЛЬЧАТОГО RF VIVACE
В журнале «Cosmo Beauty» (май 2024) вышла статья Юлии Ахметовой

Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!

Заполните поля и наш менеджер свяжется с вами*