22 августа-26 августа Зачетный онлайн-курс Beauty администратор: повышаем профессиональный уровень специалиста и увеличиваем доход предприятия
Времена изменились, каналы привлечения и способы удержания клиентов тоже. Роль администратора усилилась.
Грамотный и профессиональный администратор позволит сэкономить на маркетинге, продвижении и штрафах, а также повлияет на увеличение выручки клиники.
Приглашаем принять участие в ЗАЧЕТНОМ онлайн-курсе
«Beauty администратор: повышаем профессиональный уровень специалиста и увеличиваем доход предприятия», который пройдет 22-26 августа.
Спикеры курса: Елена Москвичева, Наталья Лисова, Андрей Авраменко, Инга Радченко, Анна Авраменко
Уже через неделю обучения участники курса
будут знать
- какие права есть у потребителя медицинских услуг
- какие документы с пациентом оформляются на ресепшн
- как выдаются копии медицинских документов по запросу пациента
- как должна быть оформлена витрина с косметической продукцией, уголок потребителя и прейскурант
- как встречать проверяющих, если руководства клиники нет на месте.
научатся
- возвращать прежних и привлекать новых клиентов (удерживать, записывать, доводить до клиники)
- вести переписку с клиентами в социальных сетях и не терять заявки
- организовывать в клинике продажи, защищать свои права и не нарушать закон.
оценят значение делового этикета и будут завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентами
освоят навыки стресс-менеджмента и смогут оставаться устойчивыми и спокойными в любой ситуации
Приобретая курс, руководители смогут:
обучить всю команду администраторов (предоставляется видеозапись для просмотра неограниченное количество раз)
оценить уровень знаний своих сотрудников по результатам итоговых тестов.
вывести персонал на более качественный уровень, сэкономив в дальнейшем на маркетинге и штрафах.
использовать методические материалы, презентации спикеров и видеозапись для обучения новых сотрудников команды.
В программе:
22 августа
Администратор в рамках закона или как грамотно «держать удар», если это необходимо.
Авторский онлайн-семинар Елены Москвичевой.
23 августа
КУЙ клиента пока горячо или Как вернуть прежних и привлечь новых пациентов через телефонные коммуникации.
Авторский онлайн-семинар Натальи Лисовой.
24 августа
Как усилить запись и продажи, когда на рынке спад.
Авторский онлайн-семинар Андрея Авраменко.
25 августа
Приручи свою тревогу. Как администратору оставаться устойчивым и спокойным.
Авторский онлайн-практикум Инги Радченко.
26 августа
Первое впечатление и деловой этикет. Как завоевать доверие в первые минуты общения с клиентами и не опорочить репутацию клиники.
Авторский онлайн-семинар Анны Авраменко, эксперта-практика в области PR и HR.
Подробная программа и условия участия: https://events.nethouse.ru/all/54920/
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами!
Заполните поля и наш менеджер свяжется с вами*